Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана МТС-Узбекистан сообщает о запуске новой услуги «Мой счет».
Одним из самых популярных сервисов у абонентов сотовой связи является проверка состояния баланса. Услуга «Мой счет» позволяет абонентам не запрашивать каждый раз информацию о своём счете – достаточно отправить одну команду всего один раз и подробные сведения о балансе будут приходить в автоматическом режиме каждое утро, после 8:00. При этом в получаемых сообщениях будет указана не только сумма, оставшаяся на счету у абонента, но и начисления с разбивкой по услугам, а также сумма и дата последней оплаты.
Подписаться на ежедневную рассылку «Мой счет» можно следующими способами:
• Через «Мобильный портал 1#»;
• Отправив USSD-команду 151#;
• Отправив SMS с цифрой «1» на номер 616025;
• В собственных офисах компании;
• Через Интернет услугу «Персональный кабинет».
Абоненты компании – юридические лица, могут подключить себе услугу «Мой счет», подав письменное заявление или через «Корпоративный персональный кабинет».
Стоимость услуги – $0,1 в месяц.
Напомним, что все абоненты МТС-Узбекистан могут бесплатно узнать состояние своего счета, позвонив по номеру 0# или отправив SMS с цифрой 1 или 2 на короткий номер 6111.
Рассылка «Мой счет» производится ежедневно, за исключением первых 3-х дней каждого календарного месяца.
Услуга «Мой счет» доступна для абонентов всех тарифных планов, кроме тарифной линейки RED.
Подробную информацию можно узнать на сайте МТС www.mts.uz, в Контактном центре МТС по телефону 0890 (бесплатно с мобильного телефона МТС).
Источник: пресс-релиз компании